Уважаемые заявители!
В связи со сбоем в работе электронных сервисов с 9 по 12 апреля отсутствовала возможность подачи запросов о предоставлении Роспатентом госуслуг через портал ЕПГУ и личный кабинет на сайте ФИПС. При этом АРМ «Регистратор» продолжал работать в штатном режиме.
В настоящий момент возможность подачи запросов с ЕПГУ восстановлена.
Нами зафиксировано, что в ряде случаев недоступность электронных сервисов подачи запросов с ЕПГУ привела к пропуску сроков подачи таких запросов или увеличению пошлины за их рассмотрение в рамках госуслуги по продлению срока действия исключительного права на товарный знак.
В такой ситуации наши специалисты будут считать соблюденными сроки подачи заявления о продлении срока действия исключительного права на товарный знак, которые истекли в период неработоспособности сервисов подачи запросов на ЕПГУ, при условии, что:
1) заявление о продлении будет подано в срок до 21 апреля;
2) заявитель представит подтверждение неудачной попытки подачи заявления о продлении на ЕПГУ в период неработоспособности сервисов.
В период устранения технических сбоев в работе электронных сервисов рекомендуем:
1. Использовать возможности подачи документов из личных кабинетов ЕПГУ (по 24 госуслугам) и сервиса АРМ «Регистратор» (подача заявлений на государственную регистрацию ИЗ, ПМ, ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ГУ/ПГУ). Отправлять заявки на регистрацию объектов интеллектуальной собственности путем личной подачи в окно приема по адресу: г. Москва, Бережковская наб., д. 30, корп. 1. Если вы находитесь в другом регионе, можно отправить заявление письмом через «Почту России» по адресу: Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-3, 125993, Российская Федерация.
2. Для ведения переписки со специалистами в рамках делопроизводства по заявкам на ИЗ, ПМ, ТЗ, НМПТ/ПНМПТ, ГУ/ПГУ, поданным из личного кабинета сервиса АРМ «Регистратор», следует использовать функционал АРМ «Регистратор».
3. Восстановлена работоспособность открытых реестров ФИПС, официальных публикаций, поиска по решениям Палаты по патентным спорам и информационно-поисковой системы. Сервис Личный кабинет ФИПС станет доступен ориентировочно с 25 апреля.
Наши ИТ подразделения принимают все необходимые действия для полного восстановления работоспособности электронных сервисов. Мы обязательно проинформируем о завершении работ на сайтах Роспатента и ФИПС, а также в социальных сетях.
Приносим извинения за доставленные неудобства.